Реклама бывает эффективная или не эффективная

Реклама бывает эффективная или не эффективная

В продолжении статьи о рекламе, хотелось бы осветить эту тему более подробно, поэтому я и написал данную статью. Со всей перечисленной рекламой я работал лично, поэтому то, что я здесь описываю, всё из личного опыта.

Как сказал не без известный Александр Дырза : «Реклама не бывает дорогой или дешёвой, Реклама бывает эффективная или не эффективная!» Действительно, бывает, затратишь рубль – получишь  10 000 рублей,  затратишь 10 000 рублей – получишь рубль. Давайте разберемся, где и на чём же всё-таки выгодно рекламировать свой продукт или услугу? Конечно, если есть деньги, то почему же не вложить энную сумму денег в рекламу и окупить затраченные деньги, да ещё получить прибыль с этого. Но это в идеале.

А как всё происходит на самом деле? Вот это я и собираюсь вам показать и, конечно же, все мои действия, по применению какой-нибудь рекламы, я буду освещать на страницах данного блога. Давайте для начала определимся, с чего будем начинать, сделаем список возможной рекламы, с небольшими вложениями, и так по порядку:

— Баннерная реклама. Есть такой замечательный сайт Rotoban.ru где раскрученные сайты или блоги предлагают свои ресурсы как рекламные площадки для размещения баннерной рекламы. Этот вид рекламы не очень затратный, и эффективность его зависит от случая и анализа этих самых ресурсов, необходимо смотреть на посещаемость, на контент, на количество и активность комментариев и т.д. И если повезёт, то можно получить довольно-таки много переходов по своим баннерам.  Можно конечно напрямую обращаться к владельцам раскрученных сайтов, а можно использовать такие сервисы как Rotoban.ru их в сети Интернет достаточно.

RotaBan

— Контекстная реклама ЯндексДирект – шикарная реклама, я её использовал в своё время, тут идут целевые посетители, которые  ищут что-то конкретное,  увидев ваше объявление, переходит на ваши ресурсы и становиться или клиентом или подписчиком. Но здесь надо постоянно анализировать объявления, которые вы даёте, отключать те, которые не работают, создавать новые и так постоянно. Можно хорошо заработать, а можно слить весь рекламный бюджет в два клика.

Яндекс_Директ

— Реклама ВКонтакте – то же очень интересный вид рекламы, не очень затратный, но весьма эффективный, лично я делал несколько рекламных кампаний, одни были прибыльные, другие не очень. Про рекламу ВКонтакте очень хорошо рассказывает Александр Дырза, он давно занимается бизнесом в Интернете и довольно много рекламируется ВКонтакте.

Реклама_ВКонтакте

Реклама в рассылках – очень прибыльный и в то же время очень затратный вид рекламы. Почему прибыльный? Случается, что рекламируешь партнёрский товар, покупаешь за копейки рекламу у начинающего автора рассылки с небольшой подписной базой, и на тебе, как пошли продажи, и ты в шоколаде и реклама окупилась. Но бывает и так, заказываешь рекламу у именитого интернет-бизнесмена с огромной подписной базой, вроде и автор проверенный, платишь огромные деньги в ожидании прибыли, а не тут то было. Пару переходов и всё.

BazaarEmail

— Реклама у видео блогеров с раскрученными каналами на YouTube – это новый вид рекламы, который набирает большую популярность. Можно заказать, за определённую сумму денег, обзор своего сайта или продукта, который вы рекламируете, у видео блогера. Он это делает и вы опять в выигрыше.

ВидеоОбзор2

Вот небольшой обзор того, с чем я имел дело, как можно рекламировать свои услуги или свой товар. Если у вас есть, что добавить или есть опыт проведения рекламных кампаний, то можно поделиться своим мнением в комментариях на эту статью. Не забываем так же нажимать на кнопочки социальных сетей, что бы поделиться этой новостью со своими друзьями.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Реклама бывает эффективная или не эффективная"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Александр
Гость

Да согласен, в рекламных делах лучше как следует разобраться или дать выполнить задание специалистам! Если к этому делу подойти по быстрому — потеря денег и никакого результата!